Аутсорсинг техники

Аутсорсинг техникиСамо понятие аутсорсинг появилось в конце прошлого века, за это время он широко распространился. Под аутсорсингом подразумевается передача организацией части операций, их выполняет сторонняя компания. Такое явление быстро нашло применение, часто для некоторых задач гораздо выгоднее и удобнее выбрать чужие ресурсы.

 

При аутсорсинге в основном соблюдается следующее:

•    при передаче функций производится заключение договора;

•    соглашение выполняются на длительный период, чаще от года;

•    передаются задачи, которые не являются профилем компании.

Компании с узкой специализацией могут выполнить обслуживание более ответственно, профессионально и качественно.

Видов аутсорсинга масса, среди них широким спросом пользуется ИТ аутсорсинг, по сути, это различные моменты обслуживания оснащающей офис техники.

Что входит в аутсорсинг техники?

В услугу включается как ремонт и обслуживание оборудования (компьютеров, принтеров, моноблоков, копиров и так далее), так и обеспечение, и сопровождение IT инфраструктуры компании. Поскольку требования к такому обслуживанию высокие, требуется привлечение специалистов в данной сфере. Это сделало аутсорсинг техники популярным практически во всех странах мира.

Плюсы использования аутсорсинга техники:

•    косвенные затраты снижаются;

•    качество, безопасность и надежность обслуживание улучшается;

•    не требуется отвлекаться от основной деятельности компании;

•    в структуру компании не требуется включать дополнительные подразделения работников.

Техника, применяемая сейчас, отличается сложностью, а самостоятельное обслуживание практически невозможно, поэтому аутсорсинг техники стал необходимостью.

Работа с системами и компьютерами

Аутсорсинг техники охватывает все виды техники, в том числе и компьютерную. Все работы выполняют сторонние исполнители, на территории нашей страны данный подход быстро прижился, и организаций, предлагающих аутсорсинг, немало.

Большинство компаний уже предоставляет часть задач иным фирмам, поэтому фундамент для быстрого развития аутсорсинга уже заложен.

Развитие аутсорсинга

Впервые понятие аутсорсинга дошло до нас в период 1970-х годов, тогда оно использовалось только для обслуживания сети. Уже тогда многие предприниматели оценили экономию средств и времени, а обслуживание стало предоставляться быстрее.

Хороших специалистов не выгодно держать в штате, поскольку их зарплата должна быть достаточно высокой. Также можно не единожды столкнуться с людьми, которые работают непрофессионально, а берут много денег.

Такая ситуация приводит к тому, что безопаснее и надежнее сотрудничать с одной серьезной компанией, заключив контракт, или пользуясь услугами по надобности.

В услуги компаний, занимающихся аутсорсингом техники, может входить:

•    работа с программами;

•    установка и настройка новой техники;

•    настройка под требования заказчика;

•    возвращение техники в рабочее состояние;

•    восстановление информации, резервирование;

•    работы с серверами;

•    поддержание рабочего состояния;

•    выполнение диагностики.

Профессиональная работа

Аутсорсинг техники поможет получить доступ к современному обслуживанию, нововведениям, услугам высокого качества. Профессиональные фирмы являются единственным удачным вариантом, если результат нужен быстро.

При наличии контракта компания не просто ремонтирует вашу технику, она несет за нее ответственность, поэтому риски потерять важные данные, получить некачественные услуги и других непредвиденных и неприятных ситуаций снижаются до минимума.

При заключении договора включаются все моменты, например:

•    избавление от вирусов;

•    чистка и профилактика технического оборудования;

•    восстановление данных.

Стороны оговаривают периодичность предоставления услуг, и представители компании сами знают, когда и с какой целью должны посетить заказчиков. Периодичность обслуживания помогает избежать лишних забот и большинства неожиданных поломок. Работы большой сложности выполняет, как правило, не один специалист, а опытная команда, поэтому шансы ошибок становятся ничтожными.

Некоторые фирмы с целью привлечения клиентов предлагают определенную услугу или услуги по заниженной стоимости, или бесплатно для своих постоянных клиентов. В качестве примера, аутсорсинг техники может включать бесплатную отладку сети или установку дополнительного софта.

Выбор сервиса

О хорошем качестве услуг компании может говорить работа долгое время, сотрудники с высокой квалификацией и нужной для вас специализацией (у них должны быть подтверждающие дипломы, аттестаты и прочее). Важен быстрый отклик, а при возникновении внештатных ситуаций техник должен посетить вас как можно скорее после срочного вызова. Компания должна работать слаженно, быстро рассматривая заявки и реагируя на них должным образом, желательна рабочая обратная связь.

Работать с компанией по аутсорсингу не только выгодно, но и необходимо.